Отложенный спрос обусловил очереди за Lada Vesta SW и SW Cross

Российская компания АвтоВАЗ наконец выпустила на рынок обе версии универсала Lada Vesta SW и SW Cross. За автомобилями выстроились настоящие очереди, и будущим владельцам новинок приходится вносить предоплату, дабы оказаться в числе тех, кто получит машину из первых партий выпуска. Напомним, что минимальная стоимость обычного универсала стартует с отметки в 639.9 тысяч рублей.

Отложенный спрос обусловил очереди за Lada Vesta SW и SW Cross
Vesta SW и SW Cross. Фото Lada

Если внешность седана стала приятным сюрпризом для поклонников марки, то дизайн универсалов, особенно в версии Cross, оказался еще более законченным и выразительным. В принципе, дизайнеры во главе со Стивом Маттином не стали вносить серьезных изменений во внешность прототипов, так понравившихся публике на презентациях. И это однозначно стало верным решением, в результате которого серийные универсалы Lada Vesta однозначно радуют глаз, выделяясь даже среди иномарок того же класса.

Пока мало отзывов о новинках от реальных владельцев, однако, отечественным журналистам уже удалось опробовать Vesta SW и SW Cross в деле. И нужно отметить, что по большей части параметров универсалы пришлись испытателям по душе. Следует отметить, что представители АвтоВАЗа были совершенно правы, утверждая, что обе новинки не имеют на рынке Российской Федерации прямых конкурентов в соответствующем сегменте. Так, большинство тех моделей, которые могли бы составить конкуренцию продукции АвтоВАЗа, имеют существенно более высокие ценники, приближающиеся даже в стартовых версиях к миллиону рублей.

Не удивительно, что автолюбители штурмуют дилерский центры марки Lada, записываясь в очередь за долгожданными новинками. Еще с момента анонса универсалов на базе Lada Vesta сформировался отложенный спрос на данные модели. Те, кого в принципе устраивал седан «Веста», но хотелось больше практичности, с нетерпением ждали выхода версия Vesta SW.

По большому счету, объем багажника остался аналогичен седану – 480 литров, однако сам отсек стал гораздо более функциональным, а при сложенных сидениях его вместимость увеличивается до  825 литров. Кроме того, наличие обширных ниш под полом и обилие разного рода кармашков позволяют упаковать в багажник массу всякой «мелочевки», которая теперь не будет болтаться по салону и самому багажному отсеку.

В плане силовых агрегатов ничего не изменилось в сравнении с седаном. Это те же 1.6 и 1.8-литровые мотора с отдачей в 106 и 122 л.с., которые работают с 5МКПП либо с «задумчивым» и дерганным «роботом» АМТ. Если верить инсайдерской информации, руководство АвтоВАЗа думает над тем, чтобы расширить набор предлагаемых для Vesta трансмиссий вариатором фирмы Jatco. Такой же сейчас устанавливается на кроссовер Nissan Juke.