Падение продаж новых авто в России замедлилось до 8,5%
Согласно последним данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в апреле продажи легковых авто и легкого коммерческого транспорта на рынке Российской Федерации сократились на 8.5%. В количественном выражении это составляет более 121 тысячи экземпляров. По итогам периода с января по апрель текущего года рынок сократился без малого на 15% — до 440.5 тысяч авто.
Как отмечают представители Ассоциации, российский авторынок продолжает постепенно «нащупывать дно». Как бы то ни было, объем реализации новых автомобилей в России упал до самых низких показателей за последний десяток лет. В таких обстоятельствах эксперты горячо приветствовали решение правительства РФ о пролонгации пакета мер по поддержке отечественного рынка.
По их мнению, это очень правильный шаг, нацеленный на то, чтобы помочь российскому авторынку преодолеть возможно тяжелейший период в его современной истории. Напомним, что по прогнозу АЕБ в текущем году объем автомобильного рынка в России составит чуть более 1.5 миллиона автомобилей. Это без малого на 5% меньше, нежели в прошлом, 2015-м году.