Пикап Isuzu D-Max готовится к покорению российского рынка
Как известно, японская компания Isuzu планирует наладить на сборочных площадках российского УАЗа производство своего большого пикапа Isuzu D-Max. Основанием для такого шага может послужить успешный старт продаж данной модели на отечественном рынке. Так, в случае достаточного потребительского интереса, пикап могут начать производить здесь же, а не завозить небольшими партиями.
Напомним, что в России уже собираются серьезные грузовики японского автопроизводителя, которые пользуются неплохим спросом на местном рынке. Наличие здесь сборочных площадок позволяет без проблем найти запчасти Исузу по приемлемой цене. На сайте компании «ИмпортТехПродукция» представлен широкий выбор автозапчастей, в частности, детали для силовых агрегатов.
Что же касается пикапа Isuzu D-Max, то и он имеет все шансы завоевать своих поклонников среди российских покупателей. Нужно отметить, что японский автопроизводитель на сегодняшний день специализируется в основном на грузовой технике, а модель D-Max является единственной легковушкой которая продается под этим брендом в Европе.
Несмотря на то, что по сути своей данный пикап представляет собой нечто среднее между грузовиком и легковушкой, внешний дизайн автомобиля не лишен некоторого изящества. Разработчикам удалось придать машине интересных линий, хотя в целом D-Max и выглядит достаточно тяжеловесным. Пикап предлагается в трех вариантах исполнения – двухместном, четырехместном и пятиместном.
Внутри тоже все довольно просто, но зато интуитивно понятно и лаконично. Несмотря на местами великоватые зазоры между панелями отделки салона, он, тем не менее, имеет одно позитивное свойство. Дело в том, что даже на плохих, тряских дорогах, салона пикапа практически не гремит и не скрипит, причем это касается даже базовых вариантов комплектации.
Под капотом автомобиля располагается объемный 2.5-литровый турбодизель классической схемы. Однако, это далеко не тот древний агрегат, который знаком по старым моделям. Теперь мотор стал более современным, имея систему прямого впрыска топлива и двойной турбонаддув. Это позволяет снимать с него более 160 «лошадей» и 400 Нм вращающего момента.
Турбодизель может агрегатироваться с одной и двух доступных коробок передач – механической 6-ступенчатой либо 5-диапазонной автоматической. Последняя является классическим «автоматом» на гидротранформаторе. Немного «задумчива» в выборе нужной передачи, зато очень плавная и комфортная при переключениях.