Пикап Toyota Hilux – хорошее сочетание универсальности и комфорта
Toyota Hilux – это одна из самых удачных моделей-долгожителей японского автопроизводителя. Пикап выпускается с 1968 года и за полвека пребывания на рынке сменил шесть поколений. С тех пор его владельцами стали 13 миллионов человек. Модель официально представлена на российском рынке. Ее можно приобрести у всех официальных дилеров марки. В Санкт-Петербурге, в частности, Hilux предлагает компания «Инчкейп Олимп». Ее дилерские центры находятся на Пискаревском и в Пулково.
Как показывают маркетинговые исследования, покупатели выбирают Toyota Hilux сразу по целому ряду причин. Прежде всего, утверждают специалисты, и это подтверждают владельцы, модель надежна, впрочем, как и все автомобили Toyota. При этом Hilux обладает прекрасной проходимостью, в том числе благодаря системе подключаемого полного привода и достаточно высокому дорожному просвету (до 222 мм).
Еще одним преимуществом японского пикапа является комфорт и динамичность, которые позволяют использовать машину не только для преодоления бездорожья или коммерческой деятельности, но и для длительных путешествий всей семьей.
На российском авторынке Toyota Hilux предлагается в пяти вариантах комплектации. Для первых трех доступен 144-сильный дизель и пятиступенчатая «механика». Для версий «Престиж» и «Престиж плюс» предлагается более мощный 171-сильный дизельный агрегат и коробка-автомат.
Читайте также:
Volkswagen представил пикап на базе фургона TransporterHilux с базовым пакетом оснащения «Стандарт» обойдется в 1 241 тысячу рублей. В эту комплектацию, в числе прочих опций, входит электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок с «дистанционкой», регулировка руля по наклону, кондиционер, обогрев заднего стекла, электроприводы стеклоподъемников, подогрев передних кресел, фронтальные подушки безопасности.
Стоимость пикапа в самой дорогой комплектации составляет 1 618 тысяч рублей. В этом пакете стоит особенно выделить наличие легкосплавных колесных дисков (17˝), датчика освещенности, автоматического климат-контроля, кожаной оплетки руля, рычага КПП и, собственно, кожаного салона, круиз-контроля, усилителя экстренного торможения.