По итогам февраля Renault вошла в тройку марок-лидеров авторынка РФ

Объем продаж марки Renault в России в последнем месяце зимы 2017 года составил без малого 10 тысяч автомобилей (9 626 ед.), пишет ”АВТОСТАТ” со ссылкой на данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Этот результат, который больше на 9% показателя февраля прошлого года, дал возможность французскому автопроизводителю занять место в первой тройке компаний-лидеров на авторынке страны.

По итогам февраля Renault вошла в тройку марок-лидеров авторынка РФ
Renault Kaptur. Фото Renault

Российским бестселлером марки Renault остается модель Duster. В феврале владельцами кроссовера стали 3240 человек. И хотя спрос на машину заметно упал, бюджетный паркетник остается вторым по популярности в своем классе.

Кроме Дастера, в России хорошо продавался хэтчбек Renault Sandero (2277  единиц) и соплатформенный с ним седан Renault Logan (2268 единиц).

Обращает на себя внимание результат компактного кроссовера Renault Kaptur. Модель стала четвертой по продажам в линейке марки (1838 единиц) и вошла во вторую десятку общероссийского рейтинга бестселлеров. При этом, заметим, Kaptur — это уже не бюджетный сегмент.

Сейчас за Renault остается 9% рынка страны, то есть на 1,1% больше, чем у компании было год назад. Это много, учитывая объемы продаж в России.