Логотип Renault

По итогам сентября компания Renault — вторая на российском рынке

Роман Сцельник, 08 октября 2014, 21:10

С результатом 15 406 проданных автомобилей компания Renault заняла второе место на российском авторынке по итогам сентября. В августе за французским автопроизводителем было лишь пятое место. Компания Renault обогнала занявшую третью позицию Hyundai всего на 8 проданных автомобилей (российские дилеры южнокорейской марки реализовали 15 398 машин).

Hyundai Creta в январе стал лидером сегмента SUV на российском рынке

Что касается первой позиции, то здесь лидерство АвтоВАЗа осталось бесспорным. Российский автогигант продал в сентябре 36 513 автомобилей, не в последнюю очередь благодаря госкомпании по утилизации.

Четвертое место в сентябре осталось за KIA (продан 14 501 автомобиль), пятое – за компанией Toyota (13 067 авто).

В первую десятку также вошли: Nissan (11 844 автомобиля), Volkswagen (8 830 ед.), Chevrolet (8 260 ед.), Škoda (7 294 ед.) и Mitsubishi (6 304 ед.).

Все представители ТОП-10 сработали с минусом по сравнению с сентябрем 2013-го. Однако если у Škoda, Toyota и Mitsubishi падение составило 6, 5 и 2 процента соответственно, то у Volkswagen и Chevrolet в сентябре произошел небольшой обвал спроса – минус 35 и 49 процентов.

Отметим несколько интересных результатов сентября. Прежде всего, это, конечно, всплеск продаж (иначе не назовешь) автомобилей марки Lexus (1 902 автомобиля, +34%).

Наиболее существенное падение продаж среди компаний, которые за месяц реализовали более 1000 автомобилей, отмечено у Daewoo. Дилеры марки продали 2 350, что на 64% меньше, чем в прошлогоднем сентябре.

Заметно выросла популярность автомобилей китайской марки Haima (+114%), однако ее продажи в месяц исчисляются десятками автомобилей, поэтому о статистической достоверности такого результата говорить пока трудно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.