Почти половина москвичей предпочитает внедорожники и кроссоверы

Аналитики российского агентства «Автостат» проведя исследование столичного рынка новых автомобилей пришли к выводу, что наибольшей популярностью у московских покупателей в первом полугодии 2016-го пользовались кроссоверы и внедорожники. Их было продано здесь в количестве 43 тысяч штук. Рост популярности данного сегмента составил 1%. При этом, вкусы столичных жителей несколько отличаются от предпочтений покупателей в целом по стране.

Почти половина москвичей предпочитает внедорожники и кроссоверы
Renault Duster

Так, самый популярный на российском рынке сегмент автомобилей В-класса занял в Москве только второе место по общим продажам. Вместе с тем, именно это класс показал самый быстрый рост, равный 14%. Московские автолюбители стали владельцами 24.6 тысяч новых авто сегмента «В». Его рыночная доля таким образом выросла с прошлогодних 21.5 до 25%.

А вот что касается некогда самого популярного в столице класса автомобилей – седанов С-сегмента, то он потерял за первые шесть месяцев текущего года 15% и опустился лишь на третье место в рейтинге. Так, московским дилерам удалось реализовать менее 13 тысяч таких автомобилей.