Популярность автомобилей Volkswagen на российском рынке растет стремительными темпами
Спрос на автомобили Volkswagen в России в этом году вырос на 62% по сравнению с 2011 годом. В начала года по август включительно россияне приобрели 108,9 тыс. автомобилей немецкого автопроизводителя.
В минувшем августе дилеры компании Volkswagen реализовали 13,4 тыс. легковых авто (+27,8%). Наиболее востребованной моделью остается Polo Sedan. Машину приобрели 4,0 тыс. покупателей. Всего же за 8 месяцев этого года было продано 43,3 тыс. этих седанов.
На втором месте по объемам продаж расположился компактный кроссовер Tiguan, которого в августе было продано 2,2 тыс. экземпляров (с начала года 21,1 тыс. единиц).
Европейский бестселлер Golf находится только на третьем месте по популярности на российском рынке в модельном ряду марки. В августе было реализовано 1,6 тыс. хэтчбеков, с начала года – 9,1 тыс. единиц.
Далее идут модели Jetta (с января по август продано 8,8 тыс. машин), Passat (7,9 тыс. единиц), Touareg (6,2 тыс. единиц) и Passat CC (2,1 тыс. единиц). Последняя модель продается в России с апреля.