Продажи автомобилей KIA растут вопреки падению автомобильных рынков
Вопреки снижению спроса на российском авторынке, продажи автомобилей KIA в стране за пять месяцев с начала года выросли на 4,7%. Прирост реализации отмечен в каждом из истекших месяцев. В 2013-м российские покупатели приобрели более 77 000 автомобилей южнокорейской марки.
Безусловным лидером продаж остается модель KIA Rio. На ее долю приходится почти половина всего объема реализации марки – 36,2 тыс. единиц (+5,8%). Столь же стабильно успешно продается компактный кроссовер Sportage, признанный «Автомобилем года в России 2013». Объемы продаж модели составили 13,2 тыс. авто (+3,0%).
В Европе продажи KIA также растут. В период с января по апрель прирост составил 4,1%. В апреле этот показатель составил и вовсе 7,2% при том, что общее падение европейского рынка в этом месяце — 7,1%.
С начала года (по апрель включительно) автомобили KIA приобрели 110,3 тыс. европейцев. Сегодня доля южнокорейской марки на рынке Европы составляет почти 3%. Это довольно много, учитывая сильную конкуренцию со стороны европейских, американских и японских автобрендов. Наиболее популярная в Европе модель — KIA cee’d. За четыре первых месяца она разошлась тиражом 32,9 тыс. единиц. Почти столько же было продано кроссоверов Sportage – 31,8 тыс. автомобилей.