Продажи автомобилей KIA растут вопреки падению автомобильных рынков

Вопреки снижению спроса на российском авторынке, продажи автомобилей KIA в стране за пять месяцев с начала года выросли на 4,7%. Прирост реализации отмечен в каждом из истекших месяцев. В 2013-м российские покупатели приобрели более 77 000 автомобилей южнокорейской марки.

Продажи автомобилей KIA растут вопреки падению автомобильных рынков
Kia Sportage

Безусловным лидером продаж остается модель KIA Rio. На ее долю приходится почти половина всего объема реализации марки – 36,2 тыс. единиц (+5,8%). Столь же стабильно успешно продается компактный кроссовер Sportage, признанный «Автомобилем года в России 2013». Объемы продаж модели составили 13,2 тыс. авто (+3,0%).

В Европе продажи KIA также растут. В период с января по апрель прирост составил 4,1%. В апреле этот показатель составил и вовсе 7,2% при том, что общее падение европейского рынка в этом месяце — 7,1%.

С начала года (по апрель включительно) автомобили KIA приобрели 110,3 тыс. европейцев. Сегодня доля южнокорейской марки на рынке Европы составляет почти 3%. Это довольно много, учитывая сильную конкуренцию со стороны европейских, американских и японских автобрендов. Наиболее популярная в Европе модель — KIA cee’d. За четыре первых месяца она разошлась тиражом 32,9 тыс. единиц. Почти столько же было продано кроссоверов Sportage – 31,8 тыс. автомобилей.