Логотип Mazda

Продажи автомобилей Mazda в Китае продолжают снижаться

Территориальный спор между Токио и Пекином в компании Mazda считают главной причиной 13-процентного снижения спроса на свои автомобили на рынке КНР в 2012 году. Общий объем реализации японского автопроизводителя в стране составил 187 тыс. машин.

Национализировав в конце минувшего лета необитаемые острова Сэнкаку в Восточно-Китайском море, Япония разбудила общественный резонанс в Поднебесной. Как следствие, товарам японского производства в Китае был объявлен бойкот, который не обошел и автомобили.

Только в декабре прошлого года объем продаж автомобилей Mazda в КНР сократился до 17,3 тыс. единиц – это минус 26% по отношению к декабрю 2011-го.

С другой стороны, уменьшение объемов продаж компании Mazda в Китае отмечались и в позапрошлом году еще до конфликта. Тогда было продано 214,8 тыс. машин (-10%).

Mazda продает свои автомобили в Китае через совместные предприятия, созданные с местными компаниями FAW и Changan.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.