Продажи автомобилей Mazda в России в апреле выросли на 78%
Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) представили статистику продаж новых автомобилей Mazda в России по итогам апреля 2018 года. По последним данным, объем реализации машин японской марки в РФ за апрель составил 3149 единиц авто, что на 78% больше аналогичного показателя годичной давности.
Сегодня общая рыночная доля автомобилей Mazda на российском рынке составила 2,1% против 1,4%, которая была в прошлом году. За первый квартал текущего года российские дилеры реализовали 9102 автомобиля, что также превысило аналогичный показатель 2017 года на 30%.
Самой продаваемой моделью Mazda в России стал кроссовер Mazda CX-5, показавший результат в 2575 проданных авто за апрель и 6630 единиц авто за первый квартал. В результате, как сообщили аналитики «АвтоСТАТ», он вошел в последний ТОП-25 бестселлеров российского рынка.