В России упали продажи премиальных автомобилей
Продажи новых премиальных автомобилей в России в апреле 2019 года упали на 4% до 12 798 единиц. Таким образом, премиум-сегмент демонстрирует сейчас большее падение, чем весь российский авторынок в целом (-2,7%). Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Лидерство по продажам премиальных машин впервые в этом году стал Mercedes-Benz, который, реализовав в прошлом месяце 3456 автомобилей (+1,5%), опередил другой немецкий бренд — BMW с показателем 3400 проданных авто (+13,1%). Замыкает апрельскую тройку лидеров японский Lexus с объемом реализации 1904 единицы (-21,9%).
Также рубеж в тысячу проданных экземпляров преодолел немецкий Audi (1408 ед., -7,1%). Пятым, в конце концов, оказался шведский Volvo (643 ед., +7,9%).