Продажи автомобилей российских марок выросли на 15%

Продажи новых легковых автомобилей отечественных марок по итогам ноября текущего года выросли на 15% в сравнении с тем же периодом минувшего года. Об этом свидетельствуют данные, полученные отечественными аналитиками в результате исследования рынка. Так, дилеры реализовали 35 тысяч легковых и легких коммерческих машин «нашемарок».

Продажи автомобилей российских марок выросли на 15%
Lada Vesta. Фото — Lada

Наибольшей популярностью пользовались автомобили марки Lada, коих было распродано в количестве 25 тысяч экземпляров. Это на 18% больше в сравнении с ноябрем 2015 года. На втором месте отечественный производитель внедорожников УАЗ, продукцию которого раскупили в количестве 4.6 тысяч штук. Это практически такой же показатель, как и в аналогичном периоде прошлого года.

Компания ГАЗ продала около 5.1 тысяч своих легких коммерческих автомобилей. При этом прирост показателей составил 17%. Отметим, что суммарная доля российских марок на авторынке страны достигла отметки в 26.7%. В целом по итогам 11 месяцев 2016 года российские автопроизводители демонстрируют негативную динамику продаж своих авто – минус 1.3%.