Продажи автомобилей Subaru в России сократились на 28 процентов в июле

Кризис на российском рынке новых автомобилей продолжает негативно сказываться и на показателях продаж японской марки Subaru. Так, согласно результатам статистического исследования аналитического агентства «Автостат», в июле текущего года реализация продукции данного автопроизводителя снизилась на 28%.

Продажи автомобилей Subaru в России сократились на 28 процентов в июле
2016 Subaru Forester

Если говорить о показателях за период с января по июль, то здесь также отмечается падение почти на 21% по сравнению с тем же отрезком минувшего года. Наиболее популярной моделью компании остается кроссовер Subaru Forester. Автомобиль разошелся в прошлом месяце тиражом в 297 штук, что на 34% меньше, чем удалось продать в прошлом году.

Показатели по этой модели за первые семь месяцев 2016 года составили 1986 штук или -21.4% по отношению к периоду с января по июль минувшего года. При этом другой кроссовер – Subaru Outback показал по итогам семи месяцев хороший рост в 371%, хотя в июле он и перешел в негативную динамику на уровне 12.7%. Продано было соответственно 651 и 62 экземпляра Subaru Outback.