Продажи китайских автомобилей в России падают третий месяц подряд

По итогам продаж в сентябре текущего года владельцами автомобилей китайских марок стали 2570 покупателей в России, сообщает «Автостат». Это на 38% меньше объема реализации в сентябре 2015 года.

Продажи китайских автомобилей в России падают третий месяц подряд
Lifan X50

В августе падение продаж продукции автопрома КНР в России составило 40%, по итогам трех кварталов 2016-го – 13%.

Ситуация с продажами автомобилей из Поднебесной была бы еще хуже, если бы не компания Lifan. Она не только наиболее успешная на сегодня в России, но и увеличила свои продажи по сравнению с 2015-м. С начала года в РФ реализовано более 12 тысяч «лифанов», что на треть больше, чем в прошлом году.

Компания Chery находится на втором месте среди китайских брендов, причем с огромным отставанием от Lifan. Россияне купили 3860 автомобилей марки. На третьем месте – Geely. Здесь продали 3794 автомобиля, что наполовину меньше прошлогоднего результата.

Объем продаж остальных автокомпаний КНР, ведущих бизнес в России, исчисляется сотнями машин: DFM (951 ед.), Brilliance (777 ед.), FAW (692 ед.), Changan (385 ед.), Zotye (190 ед.), Haima (114 ед).

Всего в этом году россияне купили 23 тысячи авто китайских брендов.

Читайте также

Читайте также