Range Rover Evoque уже доступен в России с новой 9-диапазонной АКПП

В России стартовали продажи кроссовера Land Rover Range Rover Evoque с новой девятидиапазонной коробкой передач ZF 9HP 48. В разработке трансмиссии специалистам компании ZF помогали конструкторы Land Rover. Поэтому Evoque стал первой моделью, на которой АКПП была установлена.

Range Rover Evoque уже доступен в России с новой 9-диапазонной АКПП
Land Rover Range Rover Evoque

Главным преимуществом новой коробки-автомата, по словам инженеров, стал именно больший диапазон передаточных чисел. Если у предыдущего шестидиапазонного «автомата» он составлял 6,05, то у новой АКПП — 9,82. В Land Rover также отмечают повышенное быстродействие коробки и увеличение значения пикового крутящего момента кроссовера до 400 Нм. Расход топлива, правда, остался прежним. Выброс двуокиси углерода составляет 159 г/км, что для двигателя с рабочим объемом цилиндров 2,2 литра очень неплохо.

Использование новой трансмиссии увеличило цену Range Rover Evoque в стандартной комплектации на 45 тысяч рублей до 1 742 тысячи рублей по сравнению с версией с 6АКПП. Напомним, такой кроссовер оснащается 150-сильным дизельным двигателем.

В этом году на отечественный рынок поступит еще един кроссовер с девятидиапазонным «автоматом». Это будет новое поколение модели Jeep Cherokee. К слову, здесь задержка с выходом кроссовера на рынок была обусловлена нестабильной работой электроники новой трансмиссии, разработанной компанией Chrysler.

Exit mobile version