Renault делает ставку в РФ на сегмент кроссоверов и внедорожников‍

Компания Renault готовится к выводу на российский рынок нового поколения внедорожника Renault Koleos. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Renault Russia, это поможет компании укрепить свои позиции в сегменте внедорожников и кроссоверов. Напомним, что по данным АЕБ, за пять месяцев 2017 года в РФ продано около 48 тыс. машин данной марки.

Renault делает ставку в РФ на сегмент кроссоверов и внедорожников‍
Renault Kaptur. Фото — Renault

Лидерами продаж остаются модели Renault Duster и Kaptur, к которым вскоре присоединится новый внедорожник Koleos. Отметим, что французский автопроизводитель существенно пересмотрел свой маркетинговый план на российском рынке. Так, некоторое время назад россияне лишились возможности купить седан Latitude и модель Megane, в том числе ее RS-версию.

Взамен французы предлагают на отечественном рынке широкую внедорожную линейку, а также высокотехнологичные коммерческие автомобили, в том числе на электротяге, как в случае с Kangoo Z.E. Вся имеющаяся в РФ модельная линейка Renault специально адаптирована под местные условия эксплуатации и погодные условия, поэтому полностью удовлетворяет потребности клиентов.