Renault начинает продажи в России спецверсии кроссовера Renault Kaptur
Компания Renault начинает продажи в России спецверсии кроссовера Renault Kaptur Play. Главным отличием лимитированной серии паркетника стал расширенный пакет опций и мультимедийная система со встроенной интернет-платформой «Яндекс.Авто». Первые машины уже приехали к дилерам и доступны по цене от 1 114 990 рублей.
Новый Renault Kaptur Play, который, как ожидается, будет выпущен ограниченным тиражом, стал первым автомобилем французской марки, созданным в партнерстве с компанией «Яндекс». Наличие встроенной платформы «Яндекс.Авто» дает водителю широкий спектр возможностей по использованию различных онлайн-сервисов: Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, Яндекс.Навигатор и другие. Причем, все это полностью интегрировано под стандарты бренда Renault.
Постоянный доступ мультимедийного комплекса к высокоскоростному Интернету обеспечивает 4G-модем, который идет в комплекте с машиной. Более того, при покупке Renault Kaptur Play новоиспеченный владелец бесплатно получает годовой пакет Интернета с предоплаченным трафиком 3 Гб в месяц.
Помимо описанных выше особенностей, которые скрываются внутри кроссовера, он получил несколько отличий во внешности. Так, новый Renault Kaptur Play выделяется эксклюзивным красным цветом кузова, сочетающимся с контрастной крышей черного, бежевого и других цветов (всего 11 вариантов), а также 17-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном и красными колпачками. Кроме того, салон новинки отделан ярко-красной окантовкой, сразу намекающей на то, что перед нами – специальная версия.
В списке опций лимитированной версии кроссовера также есть климат-контроль, круиз-контроль функция бесключевого доступа в салон, светодиодная «поворотная» оптика и дистанционный запуск двигателя Renault Start.