Авторынок

Российский автомобильный рынок продолжил снижаться в ноябре

Роман Сцельник, 09 декабря 2013, 22:21

В ноябре текущего года в России было реализовано без малого 232 тысячи легковых авто. Это на 4% меньше, чем дилеры продали в ноябре 2012-го. Эксперты отмечают, что скорость «проседания» российского рынка замедлилась, но негативная динамика потребительского спроса все же присутствует. Согласно прогнозам, объем продаж в этом сегменте авторынка в текущем году составит 2 790 тысяч единиц. Речь идет о легковых машинах и легких коммерческих автомобилях.

Российский авторынок продолжил снижаться в январе: -25%

Компания АвтоВАЗ остается лидером рынка с результатом 36,5 тыс. единиц, проданных в прошлом месяце. По сравнению с ноябрем прошлого года – это минус 19%, которые у автопроизводителя объясняют сменой поколений Lada Kalina, сложностями с поставкой комплектующих, а также общим экономическим спадом в стране.

Всех этих проблем удалось избежать компаниям Renault с результатом 17,7 тыс. проданных  автомобилей (+3%) и Kia (17,4 тыс., +16%). Они занимают 2-ю и 3-ю строки рейтинга продаж в ноябре.

Хорошо идет бизнес у дилеров Hyundai (15,5 тыс., +6%) и Nissan (14,6 тыс., +36%), которые замыкают первую пятерку.

В ТОП-10 также вошли такие марки: Chevrolet (13,6 тыс., -18%), Volkswagen (12,9 тыс., -9%), Toyota (12,1 тыс. +13%), Ford (8,9 тыс., -20%), Skoda (7,4 тыс., -18%), а также Mitsubishi (7,0 тыс., +17%).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.