Авторынок

Российский авторынок продолжил падение в минувшем месяце

В Ассоциации Европейского Бизнеса сообщают, что падение российского автомобильного рынка в мае составило 12%. Дилеры продали 229,7 тыс. легковых авто и LCV. В организации отмечают что, тенденция падения продаж, которая отмечалась в России в течение 3 последних месяцев, не только сохранилась, но и усилилась.

Эксперты уже уменьшили прогноз продаж на 2013 год до 2,8 млн. единиц, что на 5% меньше, чем объем реализации прошлого года.

Лидирует на рынке по-прежнему АвтоВАЗ. Компания продала в мае 38,0 тыс. автомобилей, что на 18% ниже результата мая 2012-го. Вместе с тем, у автопроизводителя отмечают, что это снижение не только временное, но и предусмотрено бизнес-планом.

Второе место на российском рынке сохранила за собой компания Renault – продано 18,6 тыс. автомобилей с нулевой динамикой роста. Третья строчка также неизменна. На ней осталась компания Kia – 17,3 тыс. проданных автомобилей (+1%). Замыкают первую пятерку Hyundai (16,0 тыс. ед., -1%) и Toyota (13,7 тыс. ед., -1%).

В десятку наиболее покупаемых марок входят Volkswagen (13,1 тыс. ед., -11%), Chevrolet (12,9 тыс. ед., -34%), Nissan (10,5 тыс. ед., -12%), Ford (9,2 тыс. ед., -17%) и Skoda (7,6 тыс. ед., -10%).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.