Российский авторынок в марте стал пятым в Европе

Российский автомобильный рынок, показавший положительную динамику в марте, в европейском рейтинге снова опустился на пятое место. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ» со ссылкой на данные национальных ассоциаций автопроизводителей Европы.

Российский авторынок в марте стал пятым в Европе
Авторынок. Фото Laitr Keiows

Крупнейшим авторынком Европы по итогам марта 2019 года стала Великобритания с объемом реализации 458 054 машины (-3,4%). Как отметили в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров, из-за новых акцизов на транспорт, которые вступают в силу с 1 апреля, именно на март обычно приходится наибольший объем месячных продаж в году. В то же время, обратный эффект дают неопределенность с Brexit и ужесточение требований для дизельных автомобилей – возможно, именно в этом кроется основная причина снижения спроса.

Второе место с результатом 345 523 реализованных автомобиля (-0,5%) заняла Германия, а третьей стала Франция, где за отчетный период было продано 225 818 машин (-2,3%).

На четвертой строчке с объемом реализации 193 662 автомобиля оказалась Италия (-9,6%), где отрицательная динамика продолжается уже седьмой месяц к ряду.

Россия, при этом, стала только пятой. Объем нашего авторынка, по предварительным оценкам аналитического агентства «АвтоСТАТ»,  в марте составил около 150 тыс. автомобилей (без учета LCV).

Испанский авторынок, где было продано 122 664 машины (-4,3%), занял бы в таком случае заключительное шестое место.