Российский авторынок в марте стал пятым в Европе
Российский автомобильный рынок, показавший положительную динамику в марте, в европейском рейтинге снова опустился на пятое место. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ» со ссылкой на данные национальных ассоциаций автопроизводителей Европы.
Крупнейшим авторынком Европы по итогам марта 2019 года стала Великобритания с объемом реализации 458 054 машины (-3,4%). Как отметили в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров, из-за новых акцизов на транспорт, которые вступают в силу с 1 апреля, именно на март обычно приходится наибольший объем месячных продаж в году. В то же время, обратный эффект дают неопределенность с Brexit и ужесточение требований для дизельных автомобилей – возможно, именно в этом кроется основная причина снижения спроса.
Второе место с результатом 345 523 реализованных автомобиля (-0,5%) заняла Германия, а третьей стала Франция, где за отчетный период было продано 225 818 машин (-2,3%).
На четвертой строчке с объемом реализации 193 662 автомобиля оказалась Италия (-9,6%), где отрицательная динамика продолжается уже седьмой месяц к ряду.
Россия, при этом, стала только пятой. Объем нашего авторынка, по предварительным оценкам аналитического агентства «АвтоСТАТ», в марте составил около 150 тыс. автомобилей (без учета LCV).
Испанский авторынок, где было продано 122 664 машины (-4,3%), занял бы в таком случае заключительное шестое место.