Рост продаж Lifan обеспечил спрос на кроссоверы

В первом квартале текущего года на автомобильном рынке Российской Федерации было продано около 3.8 тысяч автомобилей китайской компании Lifan. Это более, чем на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую информацию предоставило аналитическое агентство «Автостат» на основании регистраций транспортных средств в ГИБДД.

Рост продаж Lifan обеспечил спрос на кроссоверы
Lifan X60

Наиболее популярной моделью китайского бренда в первые три месяца текущего года стал кроссовер X60. Так, в период с января по март было реализовано 1.58 тысяч автомобилей данной модели. На втором месте идет Lifan X50, который разошелся тиражом в 1.3 тыс. штук. Это значит, что в сегменте кроссоверов объем реализации марки Lifan составил почти 2.9 тысяч штук против 1.7 тысяч в 2015 году.

Помимо кроссоверов, компания Lifan продала в России 211 седанов модели Solano (-20%). Объем реализации Celebrium составил в первом квартале 153 штуки, что дает прирост в 24%. Модель Lifan Smily была продана в количестве 92 штук (-29%). По итогам первых трех месяцев 2016 года бренду Lifan удалось стать самой популярной китайской маркой в России, продав почти 3.4 тыс. автомобилей.