С начала года продажи авто сегмента люкс выросли на 21%

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в период с января по май на отечественном рынке новых автомобилей было подано 575 экземпляров автомобилей, представляющих Luxury-сегмент. Это более, чем на 20% больше, чем за тот же период прошедшего года. Традиционно, основная концентрация владельцев таких авто пришлась на столичный регион.

С начала года продажи авто сегмента люкс выросли на 21%
Mercedes-Maybach

По словам директора АА «Автостат» Сергея Целикова, не менее 70% всех покупателей люксовых автомобилей в России сосредоточены в Москве и области. Если сюда присовокупить показатели по Санкт-Петербургу, то доля жителей этих регионов в общей массе обладателей «люксов» достигнет 80%.

Если говорить о конкретных моделях, то с большим отрывом в Luxury-сегменте лидирует флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class. За указанный период текущего года в России было продано 368 таких автомобилей. На втором месте оказалась марка Bentley, распродавшая 114 своих машин. Замыкают первую тройку еще одни британцы, на этот раз Rolls-Royce.