Сегмент SUV в апреле перестал быть крупнейшим на рынке РФ

В апреле 2019 года в России было продано 55 859 новых кроссоверов и внедорожников. Тем самым, как отмечают эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ», сегмент SUV впервые за долгое время перестал быть лидером на российском рынке.

Сегмент SUV в апреле перестал быть крупнейшим на рынке РФ
Renault Kaptur. Фото Renault

Крупнейшим спустя почти два года (с августа 2017-го) стал сегмент B, опередивший SUV с минимальным отрывом – 55 892 проданных машин против 55 859 у SUV. В итоге получается, что кроссоверы и внедорожники уступили лидерство на российском авторынке впервые за 19 месяцев.

Тем не менее, если рассматривать результаты за 4 месяца текущего года, то сегмент кроссоверов и внедорожников продолжает лидировать. Его результат – 215 971 автомобилей, тогда как объем продаж в B-сегменте оказался на 20 тысяч меньше и составил 195 816 единиц.

Таким образом, на два эти сегмента (SUV и B) сегодня приходится более 80% продаж новых автомобилей в России.