Серийная версия «заряженного» Volvo S60 будет на 150 л.с. слабее прототипа

В компании Volvo сообщили о старте серийного производства «заряженной» версии Volvo S60 Polestar. Эта модификация седана S60 была разработана инженерами Volvo в сотрудничестве со специалистами гоночной команды Polestar Racing.

Серийная версия «заряженного» Volvo S60 будет на 150 л.с. слабее прототипа
Volvo S60 Polestar Concept

В автомобиле была полностью переработана подвеска, применены более мощные тормоза, установлены амортизаторы Ohlins, большие легкосплавные колесные диски (19″), а также аэродинамический пакет с задним диффузором и передним сплиттером.

Силовой агрегат серийного S60 Polestar оснащен турбокомпрессором BorgWarner. Двигатель развивает 350 л.с., тогда как мотор прототипа выдавал все 500 «лошадок». Однако даже дефорсированный агрегат обеспечивает разгон до «сотни» менее чем за 5 секунд. «Максималка» S60 Polestar ограничена электроникой значением 250 км/ч. Двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической КПП.

Первоначально S60 Polestar поступит в официальные дилерские центры компании Volvo в Австралии и уже потом доберется до рынков Европы и США. Учитывая растущую популярность автомобилей марки в Китае, новинка, скорее всего, появится и в КНР.