«Шевроле Ланос» – беспроигрышный вариант среди «бюджета»
За последние 10 лет в России значительно увеличилось количество автомобилей. Во многом этому поспособствовало появление недорогих иномарок, которые были приемлемыми по цене, а по качеству превосходили отечественную продукцию. Среди прочего, в продажу поступила модель «Шевроле Ланос», почти сразу набравшая сумасшедшую популярность.
Автомобиль начали поставлять в Россию именно 10 лет назад в 2005 году. Сборка производилась на Запорожском заводе (ЗАЗ), и почти с самого начала продаж машина начала пользоваться спросом. В частности, уже осенью 2006 года «Ланос» вошел в тройку самых популярных машин «B» класса, при этом среди всех продающихся в РФ иномарок он занимал 8-ю строчку.
Объяснить такой повышенный спрос можно довольно легко – соотношение стоимости и качества было одним из самых интересных. Мотор объемом 1,5 литра с отдачей 86 л.с. был вполне надежным, «механика» обеспечивала неплохую динамику, а наличие ABS, центрального замка, кондиционера и т.д. делало приемлемым уровень комфорта.
На рубеже 2006 — 2007 годов был период, когда было сложно с ремонтом данного автомобиля, но сейчас купить запчасти на «Шевроле Ланос» можно без проблем. В то время огромное количество автомобилей создало временный дефицит комплектующих, однако эта проблема была быстро решена. В таких условиях машина стала еще более конкурентоспособной, и покупатели все чаще выбирали ее вместо российской автомобильной продукции.
Если говорить о «болячках» «Ланос», то часто выходили из строя амортизаторы, но во многом это случалось из-за низких температур в зимний период. Также владельцы отмечали появление ржавчины после пары лет эксплуатации. Примечательно, что коррозия возникала не на днище и порогах (самые страдающие места), а на капоте, багажнике и дверях. В остальном машина была эталоном надежности!
В 2009 году автомобиль сменил имя и стал называться ЗАЗ Chance. В новой «упаковке» он также быстро набрал популярность на российском рынке.