Sollers увеличил долю своего присутствия на автомобильном рынке России

За прошедший октябрь SOLLERS Group, представляемая брендами УАЗ и SsangYong, реализовала 5 340 автомобилей. Согласно данным, предоставленным Aссоциацией европейского бизнеса, показатель остался практически на прошлогоднем уровне (+1%).

Sollers увеличил долю своего присутствия на автомобильном рынке России
2017 УАЗ Пикап

На долю холдинга в октябре пришлось 4,2% от всех продаж новых легковых машин на отечественном авторынке. Это на 0,1% больше, чем годом ранее. В период с января по октябрь в этом году был реализован 39 431 автомобиль УАЗ и SsangYong (-7,2%).

Продажи УАЗ показывают положительную тенденцию. В октябре были реализованы 5 316 машин (+0,9%), а по результатам прошедших десяти месяцев результат составил 38 297 единиц (+1,4%). Лидером по продажам является УАЗ Патриот, который в прошлом месяце приобрели 1 963 покупателя (-14,6%). Напомним, что в октябре компания начала принимать заказы на обновленную версию вседорожника.

В случае с SsangYong наблюдается падение результатов — в октябре были реализованы всего 24 автомобиля (-80,8%). А с января по октябрь - 1 134 единицы (-76,1%). Напомним, что в рамках прошедшего автосалона в Париже, представители компании объявили о том, что с ноября месяца текущего года на отечественном авторынке снова станет доступен для покупки кроссовер Actyon и новая для российского рынка модель Tivoli.