В 40 регионах России упали продажи новых легковых автомобилей
Глобальное подорожание новых автомобилей в России не проходит бесследно. Несмотря на небольшой рост продаж (+1%) в общероссийском масштабе в январе, эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» зафиксировали рыночное падение сразу в 40 регионах нашей страны.
Сильнее всего продажи новых легковушек «просели» на Чукотке – аж на 25%. Второе место делят Ярославская и Ростовская области, где падение составило 19%. Существенный спад (более 10%) показали, в том числе, и крупнейшие региональные авторынки России: Москва (-13%), Санкт-Петербург (-13%), а также Нижегородская (-12%), Саратовская (12%) области и Татарстан (-11%).
В остальных субъектах продажи показали положительную динамику или остались на прежнем уровне. Среди них оказались Новгородская и Ленинградская области, а также республика Марий Эл. Двузначный рост рынка случился в Красноярском крае (+62%), Кемеровской (+43%), Новосибирской (+35) областях, Ханты-Мансийском АО (+15%), Тюменской области (+13%) и в Подмосковье (+10%).