Стали известны автокомпании-лидеры российского рынка
Согласно статистическим данным, за первые пять месяцев нынешнего года на отечественном авторынке было реализовано почти 550 тысяч новых легковых транспортных средств. Это без малого на 15% меньше, чем за аналогичный срок 2015 года. Первое место по количеству продаж занимает триумвират Renault-Nissan-Avtovaz. Этой группе удалось распродать в России 183 тысячи автомобилей, что на 17% меньше, чем в прошедшем году.
На долю упомянутой тройки приходится почти треть всего рынка Российской Федерации. На втором месте оказался корейский концерн Kia-Hyundai, который за отчетный период реализовал в России почти 110 тысяч экземпляров своей продукции. Это позволило концерну занять 20% от общего объема рынка, хотя и здесь отмечается спад в 15.5%.
Тройку лидеров замыкает немецкий концерн Volkswagen, дилерам которого удалось распродать более 60 тысяч автомобилей. При этом VW Group просел в показателях меньше других в первой тройке – всего на 8.8%. Доля немецкой компании на общем рынке составляет 11%. Нужно отметить также компанию Ford, которая несмотря на кризис нарастила показатели сразу на 60%.