Столичные СТО заказывают кузовные запчасти для Citroen только через интернет

Совсем ещё недавно станции техобслуживания московского региона сотрудничали с крупными «наземными» автомагазинами, а наиболее продвинутые предприятия имели собственный стол заказов, обеспечивающий ремонтные работы необходимыми деталями.

Столичные СТО заказывают кузовные запчасти для Citroen только через интернет
Citroen C4 Picasso. Фото Citroen

Сегодня ситуация на рынке радикально изменилась – согласно статистике, более 80% сервисных центров и мастерских Москвы предпочитают заказывать запчасти для различных моделей исключительно в интернете. А если речь о кузовных деталях для восстановления повреждённых автомобилей «Ситроен», то практически каждый ремонт сопровождается дистанционной онлайн покупкой необходимых комплектующих.

Многие специалисты профессиональных автомастерских сотрудничают с компанией «Авто Импекс», реализующей запчасти для Citroen в удаленном режиме через фирменный интернет-магазин. Именно здесь всегда можно найти дефицитные крылья, капоты, детали обвеса, бампера и оптику, представленные широким ассортиментом лицензионных и оригинальных изделий. Такие компании на столичном рынке работают не один год, имея репутацию надёжных поставщиков, которым доверяют топовые автосервисы.

Эффективные решения для станций техобслуживания

Постоянное сотрудничество с крупными интернет-магазинами позволяет сотрудникам СТО Москвы и области существенно ускорять сроки ремонта. В настоящее время очень важно иметь под рукой торговую точку с хорошим запасом деталей на складе. Потому как некоторые ходовые запчасти для автомобилей «Ситроен» зачастую приходится ждать по 5-10 дней. А если речь идёт о заказе изделия в интернет-магазине, то сроки сокращаются до 1-2 дней. При этом всегда можно вернуть изделие в течении двух недель продавцу при условии сохранения изначального вида и наличия финансовых документов, подтверждающих факт покупки.

Ведущие интернет-магазины задают тон на рынке запчастей Citroen

Многие активно торгующие интернет-магазины всегда держат на своих складах необходимый запас популярных деталей. Кроме того, работая на рынке 5 и более лет, электронный контрагент обрастает необходимыми партнёрскими связями с представителями производителя. Эффективные схемы логистики обеспечивают оперативную доставку товара, а большой оборот позволяет выставлять минимальную розничную наценку. В результате выигрывают все – интернет-магазины уверенно наращивают объемы продаж, а работники СТО всегда имеют доступ к широкому выбору качественных деталей, которые могут быть доставлены прямо в мастерскую в течении одного рабочего дня.

По материалам сайта http://autoimpex.ru

Читайте также

Читайте также