Hyundai Accent

Украинский рынок впервые в этом году демонстрирует падение объемов продаж

Роман Сцельник, 18 сентября 2012, 15:22

В минувшем августе на украинском первичном автомобильном рынке впервые в этом году отмечено снижение объемов продаж. Украинцы приобрели 19,8 тыс. автомобилей. Это не намного (1,7%), но все-таки меньше, чем в августе 2011 года. При этом по результатам продаж за восемь месяцев текущего года отмечен 19-процентный рост спроса на легковые авто – продано 151,3 тыс. машин.

В России отмечается дальнейшее падение спроса на китайские модели

Лидером продаж в августе стала марка Hyundai. Дилеры автопроизводителя реализовали 2025 машин, хотя это и меньше, чем год назад на 7%. Как и в соседней России, украинцы по достоинству оценили модель Solaris (в Украине она продается под названием Accent).

Отечественный бренд ZAZ является вторым по объемам реализации: продано 1676 автомобилей (-7,2%). Замыкает тройку российская компания АвтоВАЗ (1469 автомобилей). Падение спроса на ее продукцию не внушает оптимизм — 42,7%.

На четвертом месте находится компания Toyota с результатом 1388 проданных машин (+19,4%), на пятом – чешский автопроизводитель Skoda (1202 авто, +220%(!)).


Комментарии к новости:

Дмитрий18 сентября, 16:47

Хах! Украинцы и тут умудрились обмишулиться.

Даже автомобилями торговать не умеют! Куда ж им с такой бедной страной и нищими мозгами в Европу?.. Им самим скоро придется на своей стране ставить ярлык «банкрот»... 😀

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.