В 2014 году BMW стала самой популярной премиальной маркой в мире

С результатом 1 812 тысяч проданных в 2014 году автомобилей компания BMW стала крупнейшим автопроизводителем в премиальном сегменте, пишет «АвтоСреда» со ссылкой на американское издание MotorAuthority.

В 2014 году BMW стала самой популярной премиальной маркой в мире
2012 BMW 3-Series

Результат 2013 года был улучшен на 9,5%, а самой популярной моделью марки стала BMW 3-Series, которая в минувшем году разошлась по всему миру тиражом в 477 тысяч экземпляров. Самый крупный рынок для баварцев в 2014-м — китайский.

На втором месте в премиум-классе оказалась Audi (продана 1 741 тысяча автомобилей, +10,5%), на третьем – Mercedes-Benz (1 650 тысяч, +12,9%).