В 2016 году еще ряд марок авто могут покинуть российский рынок
В наступившем году продажи новых автомобилей в России будут планомерно снижаться, и как полагают ряд экспертов, отечественные площадки могут покинуть не только Opel и Chevrolet, но и ряд других автопроизводителей.
Аналитики уверены, что первыми, кто решится оставить авторынок РФ, станут французские бренды Citroen и Peugeot. Всего за последние три сезона объемы продаж PSA Peugeot Citroen рухнули в восемь раз. Согласно отчетным данным, ежемесячно в России продаются не более пятисот автомобилей данных марок.
Не в лучшем положении находится и Ford. По итогам прошедшего года Ford Motor Company зафиксировала четырехкратное снижение объемов продаж, в сравнении с показателями 2008 года. Именно в то время у американского производителя был отмечен наибольший объем реализованных авто – 180 000 штук.
Вполне возможно до 2017 года российский авторынок могут оставить и такие марки, как Suzuki, SsangYong, Chrysler, Subaru и Jeep. Хотя сейчас руководство концернов всячески старается избежать столь радикальных мер. Компании намерены перевести официальных дилеров на принцип работы по предварительным заказам.
Наибольший убыток в России был зафиксирован у Volvo, Mitsubishi и Mazda.