В 2016 году продажи китайских автомобилей в России упали на 21%

Согласно данным отечественных аналитиков, продажи автомобилей китайских марок на рынке Российской Федерации упали по итогам 2016 года практически на четверть по сравнению с результатами предыдущего периода. Так, местные покупатели «проголосовали рублем» за 30.7 тысяч экземпляров китайских авто, что более, чем на 21% меньше по отношению к 2015 году.

В 2016 году продажи китайских автомобилей в России упали на 21%
Lifan X60. Фото Lifan

Как отмечают эксперты, падение «китайце» оказалось вдвое большим, чем падение российского рынка новых автомобилей в целом. Напомним, что последний по итогам прошлого года показал «минус» 11%. Что касается китайских автопроизводителей, то их доля на нашем рынке сократилась в связи с падением продаж с 2.4% до 2.2%.

Впрочем, не все марки из «Поднебесной» показали в прошлом году отрицательную динамику. Так, лидер продаж, бренд Lifan, получил прирост в 15% с результатами в 17.4 тысяч реализованных автомобилей. На второй позиции с существенным отставанием от лидера разместилась Chery – 4.7 тыс. экземпляров и -4%. В первую тройку, несмотря на существенный обвал продаж в 61%, попала и марка Geely, дилеры которой «расстались» с 4.4 тыс. автомобилей.