В июле продажи китайских авто на рынке России упали на 36%

Как стало известно, в июле текущего года уровень продаж китайских автомобилей на отечественном авторынке снизился на 36% до отметки в 2.35 тысяч единиц. Такие данные предоставило аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на собственное исследование рынка. Как отмечают аналитики, падение популярности китайских авто отмечается впервые за прошедшие семь месяцев текущего года.

В июле продажи китайских авто на рынке России упали на 36%
Lifan X60

Столь стремительное падение в июле подпортило «китайцам» общую статистику в период с января по июль. Так, за это время россияне купили 18.6 тысяч автомобилей из Поднебесной, что на 2% меньше, чем в тот же период прошлого года. Как и прежде, лучше всего продаются модели марки Lifan. Так, с начала года было реализовано 8.95 тыс. машин. Это прирост в 49%.

На второй строчке расположился бренд Geely с показателем в 3.35 тысяч реализованных автомобилей. Здесь отмечается падение в 34%. Третье место удерживает марка Chery, которой удалось продать 3.1 тыс. экземпляров своей продукции. Это плюс 6%. Далее в рейтинге самых продаваемых «китайцев» расположились бренды, реализовавшие менее 1 тыс. экземпляров. Это Brilliance, DFM, FAW, Changan, Haima, Zotye.