В июле продажи китайских авто на рынке России упали на 36%
Как стало известно, в июле текущего года уровень продаж китайских автомобилей на отечественном авторынке снизился на 36% до отметки в 2.35 тысяч единиц. Такие данные предоставило аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на собственное исследование рынка. Как отмечают аналитики, падение популярности китайских авто отмечается впервые за прошедшие семь месяцев текущего года.
Столь стремительное падение в июле подпортило «китайцам» общую статистику в период с января по июль. Так, за это время россияне купили 18.6 тысяч автомобилей из Поднебесной, что на 2% меньше, чем в тот же период прошлого года. Как и прежде, лучше всего продаются модели марки Lifan. Так, с начала года было реализовано 8.95 тыс. машин. Это прирост в 49%.
На второй строчке расположился бренд Geely с показателем в 3.35 тысяч реализованных автомобилей. Здесь отмечается падение в 34%. Третье место удерживает марка Chery, которой удалось продать 3.1 тыс. экземпляров своей продукции. Это плюс 6%. Далее в рейтинге самых продаваемых «китайцев» расположились бренды, реализовавшие менее 1 тыс. экземпляров. Это Brilliance, DFM, FAW, Changan, Haima, Zotye.