В Китае значительно выросли продажи автомобилей Hyundai и Kia
Бойкот японских товаров в Китае, вызванный территориальным спором двух стран, серьезно ударил по японским автопроизводителям. Падение продаж их автомобилей измеряется двухзначными цифрами.
Вместе с тем, ситуацией воспользовались южнокорейские компании Hyundai и Kia. Спрос на их автомобили побил все рекорды. Об очередном достижении сегодня заявили в компании Hyundai. Объем продаж на китайском рынке автомобилей этой марки, а также компании Kia, которая входит в состав Hyundai Motors, в январе составил 163 000 автомобилей, что на 66% превышает показатель января 2012 года. К тому же корейцы подогревают интерес к своей продукции новыми моделями, которые предлагаются китайским покупателям.
В некотором смысле японцы отыгрались. «Автомобилем года» в Южной Корее назван седан Toyota Camry. Он опередил и Hyundai, и Kia, а также компанию BMW.
Для южнокорейских автопроизводителей это стало полной неожиданностью. Причем, бренд Toyota официально представлен в стране немногим более двух лет.