В компании Mitsubishi намерены на треть поднять свои продажи на мировом рынке

В течение трех ближайших лет компания Mitsubishi намерена увеличить объемы продаж на мировом рынке до 1,4 млн. автомобилей ежегодно. 29-процентный прирост, по мнению Осаму Масуко, президента японской компании, будет достигнут за счет вывода на рынок новых кроссоверов марки. Именно они лягут в основу модельного ряда Mitsubishi.

В компании Mitsubishi намерены на треть поднять свои продажи на мировом рынке
Mitsubishi Pajero

Осаму Масуко также сообщил, что одной из новинок автопроизводителя станет гибридная модификация внедорожника Pajero. Президент не сообщил технических характеристик силовой установки, уточнив лишь, что в ее состав войдет мощный ДВС, а внедорожник будет подзаряжаемым, то есть батареи можно будет зарядить от бытовой электросети.

В ближайшие годы, заявил Масуко-сан, компания Mitsubishi Motors инвестирует значительные средства в развитие линейки электрокаров. Автопроизводитель намерен разработать несколько новых моделей в этом сегменте, в том числе преемника электрического ситикара i-MiEV.

В планах Mitsubishi также значится развитие партнерских отношений с альянсом Renault-Nissan. Вполне вероятно, что японцы под своим брендом, как уже сообщалось ранее, выпустят чуть перелицованный бизнес-седан из линейки Renault-Nissan.