В компании Mitsubishi намерены на треть поднять свои продажи на мировом рынке
В течение трех ближайших лет компания Mitsubishi намерена увеличить объемы продаж на мировом рынке до 1,4 млн. автомобилей ежегодно. 29-процентный прирост, по мнению Осаму Масуко, президента японской компании, будет достигнут за счет вывода на рынок новых кроссоверов марки. Именно они лягут в основу модельного ряда Mitsubishi.
Осаму Масуко также сообщил, что одной из новинок автопроизводителя станет гибридная модификация внедорожника Pajero. Президент не сообщил технических характеристик силовой установки, уточнив лишь, что в ее состав войдет мощный ДВС, а внедорожник будет подзаряжаемым, то есть батареи можно будет зарядить от бытовой электросети.
В ближайшие годы, заявил Масуко-сан, компания Mitsubishi Motors инвестирует значительные средства в развитие линейки электрокаров. Автопроизводитель намерен разработать несколько новых моделей в этом сегменте, в том числе преемника электрического ситикара i-MiEV.
В планах Mitsubishi также значится развитие партнерских отношений с альянсом Renault-Nissan. Вполне вероятно, что японцы под своим брендом, как уже сообщалось ранее, выпустят чуть перелицованный бизнес-седан из линейки Renault-Nissan.