В компании Uz-Daewoo намерены продавать много недорогих автомобилей

Как сообщил в недавнем интервью прессе Игорь Давыдов, директор российского представительства компании Uz-Daewoo, на растущем автомобильном рынке России еще существует возможность продавать больше автомобилей за счет относительно невысокой цены.

В компании Uz-Daewoo намерены продавать много недорогих автомобилей
Daewoo Matiz. Фото — Daewoo

Господин Давыдов полагает, что продавать недорого, но много – не означает реализовывать товар низкого качества, равно, как и снижение стоимости не всегда является показателем ее оптимизации. Сегодня в России особенно ценится оптимальное соотношение цены и качества. Именно поэтому объемы продаж дешевой, но, увы, не всегда качественной китайской автомобильной продукции существенно ниже, чем у лидеров рынка.

Если автопроизводитель уверен в будущих доходах от продажи запчастей «Дэу» и сервиса надлежащего уровня, то идея массового автомобиля прекрасно работает. Это хорошо осознают в компании Uz-Daewoo, где сейчас происходит тестирование программы единых цен на плановое техобслуживание. Главная цель программы — стандартизация услуг во всех официальных дилерских центрах России. Uz-Daewoo намерена фиксировать стоимость конкретного обслуживания, а не количество часов, которые предусмотрены на его проведение. Кроме того, в компании уделяется большое внимание вопросам контроля технической оснащенности сервисных центров.

И последнее. Все сотрудники дилерских центров и автосалонов Uz-Daewoo проходят обучение и аттестацию в академии компании.

Таким образом, в Uz-Daewoo стараются учесть все компоненты сервиса: профессионализм и подготовку сотрудников, сбалансированную ценовую политику и техническое обеспечение дилерских центров и СТО.

Exit mobile version