В линейку двигателей BMW 5-серии войдут два новых дизеля
Этим летом в продажу начнут поступать седаны и универсалы 5-й серии BMW с новыми дизельными двигателями. Речь идет об агрегатах с рабочим объемом четырех цилиндров 2,0 литра. Как и предшественники, моторы оснащены фирменной технологией TwinPower Turbo. Отныне двигатель версии BMW 518d развивает 150 л.с., BMW 520d – 190 л.с.
Новый дизель имеет картер из алюминиевого сплава. Для уменьшения коэффициента внутреннего трения использованы термически соединенные вкладыши. В двигателях также используется система контроля давления масляного насоса и интегрированные балансировочные валы.
Главным отличием нового агрегата от предыдущих дизельных двигателей такого же объема является большая мощность (+7%). При этом топливный расход стал несколько меньше. Экологические показатели и динамика, которую обеспечивают новые моторы, остались практически неизменными.
190-сильный двигатель может устанавливаться на заднеприводную и полноприводную модификации как седана, так и универсала.
Сегодня «пятерка» BMW в кузове седан с дизельным двигателем в 184 л.с. и задним приводом на российском рынке стоит чуть менее 2 миллионов рублей.