В Mercedes-Benz пояснили причину незначительного падения продаж в премиум-сегменте
Отечественные журналисты пообщались с руководителем российского офиса премиального немецкого бренда Mercedes-Benz и выяснили кроме прочего, каким образом автопроизводителю удалось не допустить серьезного падения своих продаж в России на фоне общего падения рынка. По словам Яна Мадеря, все дело в своевременном обновлении портфолио.
Топ-менеджер упомянул японский премиальный бренд Lexus и британский Jaguar, которые в свое время удачно выпустили на рынок свои новинки, что позволило им удержать свои показатели в плюсе, невзирая на невысокие продажи в плане количества реализованных автомобилей. Говоря о Mercedes, он отметил, что за последние 5 лет компания удвоила свои продажи.
Во многом это было обусловлено именно расширением продуктовой линейки. Появились новые модели компактного сегмента, такие как А-Class, B-class и т.д. Отмечается также, что стенд автопроизводителя на Московском автосалоне будет насчитывать аж 29 автомобилей, часть из которых будет показана в России впервые.