В плюс на авторынке России вышли лишь Porsche и Lexus

С начала текущего года на российском автомобильном рынке было продано почти 1.5 миллиона машин, что на 35% меньше, чем за аналогичный период минувшего года. По итогам ноября реализация коммерческой техники и легковых автомобилей в Российской Федерации снизилась на без малого 43% и составила 131.5 тыс. экземпляров. Единственными премиум-брендами, которым удалось выйти в плюс по продажам, стали Lexus и Porsche.

В плюс на авторынке России вышли лишь Porsche и Lexus
Lexus RX

В целом, на фоне постоянно падающего автомобильного рынка России лучшие показатели по продажам демонстрируют только премиум-модели известных иностранных автобрендов. За 2015 год отечественные покупатели стали обладателями почти 137 тыс. люксовых авто, что только на 22% меньше, чем в 2014-м.

В этом году рост продаж продемонстрировали только две компании, продающие автомобили премиум-класса – Lexus и Porsche, которые прибавили 2.1% и 19.8% соответственно. На текущий момент доля премиум-автомобилей в РФ составляет без малого 10%.