2011 Mercedes-Benz Vito

В России быстро растет популярность легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz

Роман Сцельник, 30 января 2014, 16:50

Сегодня компания Mercedes-Benz намерена официально представить модель V-Class, которая, по некоторым данным, сменит в модельной линейке немецкого автопроизводителя сразу два минивэна – Viano и Vito. Однако пока в отечественных автосалонах предлагаются популярные «Виано» и «Вито», а сроки «смены караула» пока не называются даже примерные.

К слову, о популярности. В минувшем году российские дилеры продали 5 247 легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, что больше почти на треть (+32%), чем годом ранее.

Основную роль в столь существенном увеличении продаж сыграла локализация в России производства модели Sprinter Classic. Ее сборка была запущена в 2013 году на производственных мощностях «Группы ГАЗ». Специалисты также отмечают расширение дилерской сети марки, в которой доступны именно LCV.

Кроме того, по результатам длительных исследований потребительского спроса немецкий автопроизводитель специально для России поставляет свои модели в исполнении «Особая серия».

Россия — это важнейший рынок для реализации коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Именно поэтому сотрудничество «Группы ГАЗ» и концерна Daimler AG является столь продуктивным. Немецкий автопроизводитель вложил в организацию сбытовой сети, в адаптацию и организацию производства Sprinter Classic 100 миллионов евро. Стоит также отметить, что на ГАЗе производятся двигатели Mercedes-Benz и другие компоненты.





Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров