В России начал восстанавливаться спрос на компактные авто

Согласно данным аналитиков, российский сегмент самых маленьких автомобилей А-класса начинает потихоньку приходить в себя. За первые шесть месяцев текущего года было продано более 1.5 тысяч субкомпактных моделей. Это на 8% меньше показателя прошлого года, однако динамика падения несколько замедлилась. Напомним, что с началом кризиса этот сегмент очень сильно просел.

В России начал восстанавливаться спрос на компактные авто
Kia Picanto. Фото Kia

Вместе с тем, этот класс автомобилей не покинул наш рынок окончательно. Остались самые стойкие и конкурентоспособные модели. Так, основу данного сегмента сейчас составляет «малыш» Kia Picanto, на долю которого приходится третья часть всех продаж. Всего показатели этой модели доходят практически до 950 единиц.

Это рост в 26%. На фоне существенного падения продаж остальных представителей А-класса, такой рост выглядит просто впечатляющим. На втором месте расположился двухдверный вариант компакта Smart – модель Fortwo с показателем в 119 проданных авто. Часть потенциальных клиентов у данной модели отнял собрат – более вместительный Smart Forfour. Третье место осталось за ветераном авторынка – Daewoo Matiz с 247 проданными единицами.