В России наиболее часто продается через Интернет ВАЗ-2109
ВАЗовская «девятка» наиболее часто выставляется на продажу через Интернет на российском рынке авто с пробегом. 3,2% от общего числа таких объявлений приходится именно на ВАЗ-2109. Далее по популярности идут также «Лады»: 110 (2,9%), 2107 (2,5%), 2114 (2,4%) и более современная Priora с показателем 1,9%.
Ford Focus с результатом 2,3% лидирует среди иномарок. Кроме того, в пятерку здесь входят Volkswagen Passat (1,6%), Mitsubishi Lancer и Opel Astra (по 1,3%), а также популярная во всем мире Toyota Corolla (1,2%).
«Азиатов» и «европейцев» через Интернет продают примерно с одинаковой частотой – по 30%. Наиболее популярные марки – это Hyundai, Toyota, Nissan, Opel, Volkswagen и Mercedes. Несколько отстали российские автомобильные бренды – 29%. На долю американских марок приходится 10% (это в основном Ford и Chevrolet).
Наиболее часто продаются седаны – 45%. В России эти автомобили вообще более востребованы, чем хэтчбеки. Доля последних на Интернет-рынке подержанных авто – 25%.