В России упала популярность седанов

В РФ неожиданно упал спрос на седаны – вместо них российские автолюбители стали отдавать предпочтение более практичным универсалам. Такой вывод сделали эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе очередного исследования российского авторынка.

В России упала популярность седанов
KIA Rio. Фото KIA

По сравнению с прошлым годом, за первые пять месяцев 2018 года доля продаж седанов снизилась на 4%. Сейчас она составляет всего 33,6% от общего объема реализации всех новых автомобилей в России.

Доля автомобилей в кузове универсал наоборот выросла, причем сразу на 5%. По итогам первых пяти месяцев текущего года она достигла 49,4%, в то время как за аналогичный период годичной давности она не превышала и 45%. Правда, скорее всего, свое влияние на эти изменения оказали кроссоверы и внедорожники, спрос на которые продолжает расти не только в России, но и в мире.

Тем не менее, отметим, что, несмотря на некоторый спад популярности, седаны остаются самым популярными на российском автомобильном рынке. Сегодня на их долю приходится более 45% всего автопарка нашей страны.