В России падает спрос на легкий коммерческий транспорт отечественного производства
В минувшем июле отмечено 5-процентное падение продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) на российском рынке. Дилеры реализовали 14,6 тыс. таких автомобилей. Этот сегмент рынка в России демонстрирует снижение второй месяц кряду.
Аналитики рынка объясняют ситуацию, прежде всего, падением объемов реализации LCV отечественного производства, которое составило 12,7%. При этом продажа легких коммерческих иномарок, напротив, выросла на 15,5%.
Вместе с тем, по результатам 7-ми месяцев года российский авторынок LCV продемонстрировал 3,1-процентный рост (продано более 94,1 тыс. машин). Из этого количества 66,8% — это LCV российских марок.
Безусловный лидер российского рынка LCV – ГАЗель. Доля модели составляет 52,2%. Только в июле дилеры ГАЗ продали свыше 7,6 тыс. этих машин (-9,4%). УАЗов, которые находятся на втором месте по реализации, продано чуть более 2 тыс. единиц (-13%).
Наиболее популярными LCV иностранных компаний являются автомобили Volkswagen: продано без малого 1,1 тыс. (+46,1%). Затем идет Ford (959 авто, +15,5%) и Peugeot (852 машины, +26,4%).