В России продано более 50 тысяч автомобилей Datsun
В прошлом месяце японский бренд Datsun отпраздновал в России своеобразный юбилей , продав свой 50-тысячный автомобиль. Такого результата компании удалось добиться за неполные два года, так как марка вышла на отечественный рынок осенью 2014 года. На текущий момент доля Datsun в Росси составляет около 2.4%.
Напомним, что первой моделью, с которой автопроизводитель начал штурмовать местный рынок, стал городской бюджетный седан Datsun on-DO, который создан на базе отечественной Lada Granta и отличается от последней лишь элементами экстерьера и внутрисалонного пространства. Четырехдверка стала локомотивом марки в России, показав результат в 40 тысяч проданных экземпляров.
На текущий момент по всей Российской Федерации раскидано 70 официальных дилерских точек Datsun. Отметим, что седан предлагается по минимальной цене в 436 тысяч рублей и комплектуется 1.6-литровым двигателем, который агрегатируется с 5-ступенчатой механикой. Хетчбэк mi-DO продается за 492 тыс. рублей и в пару к 1.6-литровику имеет АКПП.